SimCity

Вы спрашивали – мы отвечаем: отчет команды Maxis

Несколько недель назад команда SimCity принимала участие мероприятии «Reddit Ask Me Almost Anything (AMAA)» и общалась с поклонниками, отвечая практически на любые вопросы.

SimCity вопросы и ответы

Много вопросов было задано и на много мы ответили. На самом деле их так много, что разместить их все здесь очень трудно. Таким образом, мы отобрали некоторые самые интересные ответы от всей нашей команды.

Reddit — это новостной сайт, который наполняется самими пользователями, это своеобразное сообщество в сети. Любой желающий может опубликовать там ссылку, комментарий, вопрос. Каждая запись сопровождается стрелками вверх и вниз — таким образом, выставляя оценки записи сортируются по популярности.

Если вы хотите прочитать все сообщения каждого участника, то перейдите на страницу в Reddit, правда там вам понадобится знание английского языка или хороший переводчик 🙂

SimCity вопросы и ответы

Еще раз спасибо всем, кто принял участие в нашем чате. С нетерпением будем ждать следующего разговора с вами, ближе к выходу игры.

Главный продюсер Kip Katsarelis

Вопрос: Как вы считаете, эта игра для хардкорных фанатов франшизы или она заинтересует и новых игроков?

Ответ: Хороший вопрос! Безусловно, эта игра для хардкорных фанатов. Когда мы начинали этот проект, то посмотрели на предыдущие части SimCity и оценивали что же сделало их такими популярными. Мы заходили на фан-сайты, говорили с фанатами, читали отзывы от сообщества SimCity. Мы хотели убедиться, что делаем игру, основанную на основных ценностях SimCity. Самым важным элементом игры всегда было моделирование и ему мы отдаем большую часть наших усилий.

Мы также приняли во внимание, что перед нами совершенно новое поколение игроков, которые, возможно, играли в SimCity на мобильном телефоне или консоли. Мы хотели сделать эту игру доступной и для них. С помощью слоев данных и инфографики мы хотели по-дружески и понятно представить сложные системы. Я думаю, что в конце концов вы поймете, что SimCity — игра для всех.

 Города в регионе СимСити

Вопрос: Вы когда-нибудь думали об игре в больших масштабах, например, когда один человек является мэром, а его друзья управляют различными отделами? Можно будет зарабатывать деньги, продавая товары другим городам?

Ответ: Да. На самом деле, игра в регионе в режиме мультиплеера это предусматривает. Вы можете управлять несколькими городами, как и соседи. Каждый из этих городов может специализироваться на размещении определенных предприятий. Например, один игрок может построить туристический город. В нем могут находиться казино, достопримечательности, стадионы и парки. Все это необходимо чтобы привлечь туристов. Соседний город может работать над процветанием туристического города, предоставляя услуги уборки мусора и многое другое. Города могут и будут получать деньги, работая вместе.

Креативный директор Ocean Quigley

Вопрос: Новая SimCity это римейк первой части, перезагрузка серии или же вашему отделу маркетинга просто не нравится цифра 5? Почему по контракту запрещено называть игру SimCity 5?

Ответ: Учитывая, что мы делаем все с нуля, (это не повторение SimCity 4), то имеет смысл называть игру просто SimCity. Мы могли бы назвать ее SimCity 5, или SimCity V, или дать любое другое название, но это выглядело бы неуклюжим.

Ведущий дизайнер игровых сценариев Guillaume Pierre

Вопрос: Будут ли в SimCity погодные явления и сезоны?

Ответ: Вода испаряется в течение летних месяцев и это влияет на то, сколько воды вы можете добывать в вашем городе. Затем дождевые облака сбрасывают воду обратно, как они движутся. Я настроил игру таким образом, что вы получите больше облаков в зимний период, немного меньше весной и осенью и очень мало в течение лета. Как определить текущий сезон? Просто посмотрите на цвет деревьев!

Погодные явления и сезоны

Вопрос: Большинство кадров геймплея показывают город, построенный на совершенно ровной местности. Мы сможем построить город в горах?

Ответ: В некоторых городах есть холмы, в других протекают реки. Мы бы хотели, чтобы каждый город был как пазл и развивался как того пожелает игрок. Например, некоторые игроки хотят поставить большой мост через реку, в то время как другие предпочитают полагаться на систему паромов.

Игровой дизайнер Dan Kline

Вопрос: Можно ли строить систему образования в другом городе? Как, например, пожарные станции. Мне нравится идея крупных городов, которые имеют много денег и поддерживают небольшие города.

Ответ: Да! Студенты смогут ездить в другие города, а дети будут добираться на школьных автобусах. Все тоже самое, что и для машин скорой помощи, полиции, пожарных, мусоровозов. Мы приложили усилия, чтобы города могли делиться.

Инженер-программист Xin Liu

Вопрос: Как в SimCity учтено то, что разные игроки будут находиться в Интернете в разное время? Мне не по душе возвращаясь в свой город видеть его разрушенным или с опустошенной казной.

Ответ: Ваш город живет своей жизнью только тогда, когда вы онлайн, поэтому вам не нужно беспокоиться о своем городе, он не взорвется за то время пока вы отсутствуете.

Игровой дизайнер Brian Bartram

Вопрос: Если я разорюсь в игре, то будет ли у меня возможность строить военные базы или полигоны для заработка денег, а также сможет ли игрок контролировать бедствия в игре? Я буду рад увидеть доктора Ву!

Ответ: Если вы разоритесь, то перейдете в специальный режим, который называется «Бюджетный кризис», в нем мы поможем вам и подскажем как встать на ноги. У вас будет выбор: взять кредит, сократить расходы или получить помощь из соседнего города.
Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 10, в среднем: 5,00 из 5 Оцените!
  1. Юрий

    Времена года… 💡

Ваш комментарий:


Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.