Знакомьтесь: Деррик Шнайдер
Каждый успешный город начинается с интересной архитектуры. Да, даже цифровые города. Именно поэтому команда Maxis выбрала самых лучших и талантливых разработчиков, чтобы успеть закончить работу над SimCity к февралю 2013 года.
Кто эти люди? Рад, что вы спросили! В нашей новой статье на сайте simcitynews.ru мы опубликуем интервью с ведущим инженером Дерриком Шнайдером (Derrick Schneider), работающим над режимом мультиплеера.
В новой SimCity вам больше не придется содержать свой идеальный город в изоляции. Да, именно так — не бойтесь просить о помощи своих соседей! Совместная работая вместе с другими городами — это один из ключей к успеху. Главная задача Деррика — убедиться, что города будут правильно взаимодействовать друг с другом.
Игроки, находящиеся в одном регионе не всегда находятся в игре в режиме онлайн, поэтому между ними должна быть налажена асинхронная связь. Если сосед помогает вашему городу, то поставляемые ресурсы должны быть получены вовремя и в срок, без сучка или задоринки.
Теперь, когда вы немного узнали чем занимается Деррик, давайте узнаем о нем поподробнее. Дальше мы публикуем интервью, которое он дал Майклу Донахью (Michael Donahoe) — менеджеру SimCity по связям с общественностью.
Как долго вы работали в команде Maxis?
Что вас больше всего привлекает в работе над новым SimCity?
Какой была первая игра SimCity в которую вы играли?
Пришло время разрушить ваш город: как вы это сделаете?
Что вы хотите сказать игрокам напоследок?
Спасибо, что уделили нам время, Деррик!
Хотелось бы поинтересоваться. Будут ли в SimCity 5 дороги с реверсивным движением?
Jek, известно что будет масса всевозможных видов транспорта и дорожных развязок. Возможно и дороги с реверсивным движением будут 😉