SimCity

Знакомьтесь: Деррик Шнайдер

Каждый успешный город начинается с интересной архитектуры. Да, даже цифровые города. Именно поэтому команда Maxis выбрала самых лучших и талантливых разработчиков, чтобы успеть закончить работу над SimCity к февралю 2013 года.

Деррик Шнайдер о режиме мультиплеера в SimCity

Кто эти люди? Рад, что вы спросили! В нашей новой статье на сайте simcitynews.ru мы опубликуем интервью с ведущим инженером Дерриком Шнайдером (Derrick Schneider), работающим над режимом мультиплеера.

В новой SimCity вам больше не придется содержать свой ​​идеальный город в изоляции. Да, именно так — не бойтесь просить о помощи своих соседей! Совместная работая вместе с другими городами — это один из ключей к успеху. Главная задача Деррика — убедиться, что города будут правильно взаимодействовать друг с другом.

Игроки, находящиеся в одном регионе не всегда находятся в игре в режиме онлайн, поэтому между ними должна быть налажена асинхронная связь. Если сосед помогает вашему городу, то поставляемые ресурсы должны быть получены вовремя и в срок, без сучка или задоринки.

Теперь, когда вы немного узнали чем занимается Деррик, давайте узнаем о нем поподробнее. Дальше мы публикуем интервью, которое он дал Майклу Донахью (Michael Donahoe) — менеджеру SimCity по связям с общественностью.

Как долго вы работали в команде Maxis?

Я работал в Maxis с апреля 2008 года, около пяти месяцев, когда шла работа над Spore. И я работал над SimCity после перехода от Spore.

Что вас больше всего привлекает в работе над новым SimCity?

Я был очарован игрой, когда впервые узнал о технологии GlassBox. Она позволяет создать невероятно правдоподобную игру. Со мной в команде работают одни из самых умных людей, которых я встречал — это несомненно плюс.

Какой была первая игра SimCity в которую вы играли?

Моей первой игрой из этой серии была SimCity 2000.

Пришло время разрушить ваш город: как вы это сделаете?

Ха! Я всегда, как правило, играю в стиле доброжелательного диктатора) Я знаю, что фанаты игры любят применять на свои города катастрофы и бедствия, они останутся и в новой версии SimCity. Подробнее о них мы расскажем в этом году чуть позже.

Что вы хотите сказать игрокам напоследок?

Прежде всего, я думаю, что Maxis — группа действительно невероятных людей, творческих и с фантазией. Во-вторых, думаю я смогу передать те чувства, которыми охвачены коллеги: мы все очень рады работать над этой игрой и вернуть её к своим поклонникам на новом уровне. Я с нетерпением жду день релиза игры, чтобы увидеть реакцию поклонников и фанатов SimCity!

Спасибо, что уделили нам время, Деррик!

Конечно, спасибо вам!
Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 2, в среднем: 5,00 из 5 Оцените!
Читайте также

  1. Jek

    Хотелось бы поинтересоваться. Будут ли в SimCity 5 дороги с реверсивным движением?

  2. SimCityNews

    Jek, известно что будет масса всевозможных видов транспорта и дорожных развязок. Возможно и дороги с реверсивным движением будут 😉

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.