SimCity

Alex Peck расскажет о бедствиях SimCity подробнее

Всем привет! Я Алекс Пек (Alex Peck), руководитель отдела разработки SimCity. Впервые мне довелось познакомиться с оригинальной SimCity находясь в гостях у друга. Она меня так заинтересовала, что я покинул праздничный стол, чтобы уделить время игре. Спустя 10 лет я имел честь работать над SimCity 4 и дополнением Час Пик (SimCity 4 Rush Hour), и еще через десять лет у меня появилась возможность работать в Maxis над продолжением серии.

Метеоритный дождь разрушил город SimCity

SimCity – это игра, которая позволяет творчески реализоваться. Но у нее есть и другая сторона – бедствия. Катастрофы SimCity помогают встряхнуть город и оживить, внести новое в игровой процесс. Кроме того, игроки могут самостоятельно наслать бедствие на свой город, вы же любить рушить замки из песка? Тогда вам понравится 😛

Нашей первой катастрофой, над которой мы начали работать в новой версии, стал метеоритный дождь. Все началось с одного метеорита, падающего в жилой район. Но когда мы увидели как это происходит, то захотелось развить тему. Придали бедствию устрашающий вид, часть метеоритов теперь загоралась в воздухе. На город может упасть несколько довольно больших метеоритов, способных нанести ощутимый вред.

Ради интереса я решил узнать, как часто падают метеориты в реальной жизни и способны ли нести разрушения. Оказалось, очень редко. В «Википедии» упоминается всего несколько случаев ранения людей, убитая собака в Египте и одна невезучая корова. Похоже, в мире SimCity метеориты падают гораздо чаще, чем в реальности!

Торнадо сносит город SimCity

После долгих раздумий зародились интересные идеи с НЛО. Мы решили придать летающей тарелке некую таинственность, чтобы они не были банальными разрушителями. Космические корабли пришельцев появляются в городе, преследуя различные цели, и даже могут просто улететь, если не найдут то, что ищут. Что инопланетяне делают с похищенными горожанами? Придумайте сами и расскажите в комментариях!

При моделировании бедствий в расчетах мы использовали физические формулы, чтобы здания могли рушиться на части. Было безумно приятно, когда на вопрос «А может НЛО перерезать здание пополам?» наш программист Роберт Перри (Robert Perry) воскликнул: «Конечно!» Кстати, на следующей неделе Роберт расскажет о физической модели игры, так что почаще заглядывайте на наш сайт.

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 7, в среднем: 3,71 из 5 Оцените!
  1. Илья

    Пожалуй единственная новость которая меня расстроила за все время ожидания игры. Дико не понравились эффекты катастроф, возможно их пофиксят но выглядит не очень!

  2. ww

    А мне эти бедствия совсем не нужны… Лучше бы сделали правдоподобные бедствия: митинги, цунами, вулканы и т.д.

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.