Alex Peck расскажет о бедствиях SimCity подробнее
Всем привет! Я Алекс Пек (Alex Peck), руководитель отдела разработки SimCity. Впервые мне довелось познакомиться с оригинальной SimCity находясь в гостях у друга. Она меня так заинтересовала, что я покинул праздничный стол, чтобы уделить время игре. Спустя 10 лет я имел честь работать над SimCity 4 и дополнением Час Пик (SimCity 4 Rush Hour), и еще через десять лет у меня появилась возможность работать в Maxis над продолжением серии.
SimCity – это игра, которая позволяет творчески реализоваться. Но у нее есть и другая сторона – бедствия. Катастрофы SimCity помогают встряхнуть город и оживить, внести новое в игровой процесс. Кроме того, игроки могут самостоятельно наслать бедствие на свой город, вы же любить рушить замки из песка? Тогда вам понравится 😛
Нашей первой катастрофой, над которой мы начали работать в новой версии, стал метеоритный дождь. Все началось с одного метеорита, падающего в жилой район. Но когда мы увидели как это происходит, то захотелось развить тему. Придали бедствию устрашающий вид, часть метеоритов теперь загоралась в воздухе. На город может упасть несколько довольно больших метеоритов, способных нанести ощутимый вред.
Ради интереса я решил узнать, как часто падают метеориты в реальной жизни и способны ли нести разрушения. Оказалось, очень редко. В «Википедии» упоминается всего несколько случаев ранения людей, убитая собака в Египте и одна невезучая корова. Похоже, в мире SimCity метеориты падают гораздо чаще, чем в реальности!
После долгих раздумий зародились интересные идеи с НЛО. Мы решили придать летающей тарелке некую таинственность, чтобы они не были банальными разрушителями. Космические корабли пришельцев появляются в городе, преследуя различные цели, и даже могут просто улететь, если не найдут то, что ищут. Что инопланетяне делают с похищенными горожанами? Придумайте сами и расскажите в комментариях!
При моделировании бедствий в расчетах мы использовали физические формулы, чтобы здания могли рушиться на части. Было безумно приятно, когда на вопрос «А может НЛО перерезать здание пополам?» наш программист Роберт Перри (Robert Perry) воскликнул: «Конечно!» Кстати, на следующей неделе Роберт расскажет о физической модели игры, так что почаще заглядывайте на наш сайт.
Пожалуй единственная новость которая меня расстроила за все время ожидания игры. Дико не понравились эффекты катастроф, возможно их пофиксят но выглядит не очень!
А мне эти бедствия совсем не нужны… Лучше бы сделали правдоподобные бедствия: митинги, цунами, вулканы и т.д.