Где черпают вдохновение дизайнеры и разработчики SimCity?
Сегодня мы расскажем о дизайнерских решениях разработчиков, о том, откуда они черпают свое вдохновение, создавая очередной шедевр полюбившегося нами градостроительного симулятора.
SimCity — это виртуальная модель города. Это как сложный макет, но живой и динамичный. Только макет в отличие от реальной жизни стилизован. Оглянитесь вокруг — большинство реальных зданий скучны и не интересны.
Промышленные зоны в реальности представляют собой глухой забор из-за которого виднеется лишь крыша склада… Грустно, поэтому разработчики стилизуют внешний вид всех построек в игре, делают их красочными и оригинальными.
Дизайнеры, прорисовывая графические модели, фокусируются на тех областях, на которые интересно смотреть, на тех элементах, которые передают предназначение здания. Для примера, нужно выполнить такие модели, чтобы игроки сразу догадались что за здание перед ними: низкой, средней или высокой плотности.
При приближении камеры будут появляться мелкие детали, текстуры станут более детальными. Дизайнеры должны на 100% быть уверенными, что каждое здание отвечает требованиям функциональности и его можно легко выделить по назначению среди прочих построек.
Все здания имеют свои размеры и они должны соотноситься друг с другом — хижины, апартаменты, небоскребы — разница между ними существует, но не должна бросаться в глаза из-за неестественности. Реальные масштабы перенесутся в виртуальный мир.
В жизни мы привыкли обращать внимание на детали, если выглянем в окошко и увидим стену соседнего дома, то сможем рассмотреть каждый кирпич на фасаде. Так и в SimCity разработчики ставят перед собой цель как можно детальнее отразить мир.
Поскольку модели зданий небольшие, то трудно изобразить их таким образом, сохраняя четкую детализацию. Если вы увлекаетесь фотографированием, то наверняка знаете, что фокусируя объектив на мелкой детали остальной фон немного размывается, а центральный объект становится более четким и резким.
Миниатюры объектов игры будут выполнены по аналогии с техникой фото-съемки «Tilt-Shift».
Tilt-Shift (в переводе с англ. объектив с возможностью изменения перспективы и наклоном плоскости резкоизоброжаемого пространства) — фотообъектив, специально предназначенный для коррекции перспективы путём наклона задней плоскости камеры по отношению к объективу. Чаще всего используются для архитектурной и иной технической съемки. Это уникальный вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.
Такой способ съемки очаровывает и вдохновляет на создание новой SimCity. Вот некоторые примеры:
Есть некоторые интересные вещи на видео, о которых стоит упомянуть. Во-первых, обратите внимание, как настоящий город при съемке «Tilt-Shift» кажется миниатюрным. Настоящий гигант кажется таким крошечным, что кажется им можно управлять.
Далее, с увеличением скорости записанного видео (а в SimCity можно менять скорость игры), изменения в городе становятся очевидными, в то время как при обычной скорости они почти не заметны.
Вот одни из скриншотов игры, где четко прослеживается метод «Tilt-Shift» при съемке:
Когда вы смотрите на такой сюжет, то изображение углубляет ощущение пространства. Можно еще очень долго говорить об этом… Надеюсь, вам понравился новый взгляд на визуальный стиль SimCity!
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!