В Maxis открыты вакансии для разработки новой игры
Как известно, в прошлом году был закрыт главный офис Maxis в Emeryville, однако сама компания не ликвидирована, часть сотрудников расформирована по другим офисам и продолжает свою работу.
Ранее мы уже публиковали новость о том, что компания искала директора по развитию с навыками разработки мобильных игр. Спустя полтора года была выпущена игра для мобильных устройств SimCity BuildIt.
На этот раз нашим редакторам удалось найти две вакансии так или иначе связанные с новой игрой для настольных компьютеров. На сайте поиска открытых вакансий Electronic Arts careers.ea.com для студии Maxis появилось два новых объявления о поиске сотрудников в офис Redwood Shores, штат Калифорния.
Художник
Вакансия размещена 12 октября 2016 года. Расположение: Redwood Shores, CA. Срок действия контракта один год. Описание вакансии:
Здесь, в Maxis, в одном из подразделений Electronic Arts, мы находимся в веселой и творческой обстановке, наполненной людьми, которые имеют непреодолимое желание делать отличные игры.
Мы ищем талантливого человека, способного стать частью творческой команды, работающей над игрой AAA класса для ПК. Вакансия требует от кандидата обладать мотивацией и отличными навыками общения, иметь навыки хорошего взаимодействия с различными группами разработки.
Исполнитель несет ответственность за сохранение общего визуального стиля проекта, а также координацию и контроль действий сторонних участников. Исполнительный художник будет работать непосредственно с лидером команды, арт-директором и другими лицами, отвечающими за внешний вид проекта.
Художник будет являться неотъемлемой частью наших усилий по достижению успеха, работать в быстро меняющейся среде разработки, сохраняя при этом продуктивные отношения с внешними партнерами, чтобы обеспечить высокое качество, последовательность и эффективность. Претендент должен будет тесно сотрудничать с лидерами команды, разработчиками и другими арт-группами для отладки рабочих процессов в подготовке художественных работ, их рассмотрению и интегрировании в игру.
В описании указано о некой новой игре AAA класса для компьютеров. А что подразумевает такой класс игры?
Игры AAA класса — это проекты крупных издателей с высоким бюджетом, т.е. высший класс игрового тайтла. Согласно Википедии средний бюджет таких проектов составляет от 18 до 24 миллионов долларов.
Не будем перечислять полностью, укажем лишь интересные нам обязанности:
- Подготовка новых и текущих членов внутренней команды художников.
- Работа в тесном контакте с художниками и техническими специалистами, чтобы обеспечить согласованность между концепцией и конечным результатом.
- Работа со специалистами в области развития проекта для оценки и улучшения творческих процессов.
Требования к опыту и навыкам:
- Более пяти лет профессионального опыта разработки игр.
- Развитое чувство стиля, способность определять стили и направления моды.
- Твердая база знаний в области искусства и истории дизайна.
- Понимание принципов оптимизации производительности без ущерба для качества изображения.
Аниматор
Вакансия размещена 31 августа 2016 года. Расположение: Redwood Shores, CA. Кстати, вот так выглядит офис EA в Калифорнии:
Описание вакансии:
Ключевые обязанности:
- Создавать анимацию персонажей с широким диапазоном эмоций.
- Выполнение задачи в качестве ключевого участника процесса анимации.
- Работать с техническими, художественными и аудио специалистами.
Ссылки на открытые вакансии мы опубликуем в новой теме на форуме, присоединяйтесь к обсуждению! Регистрация не займет много времени)
Как вы считаете, возможно поиск кандидатов на должность художника и аниматора в студию Maxis для разработки новой игры связан с планами компании Electronic Arts выпустить новую часть SimCity в 2018 году?
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!