Строительство процветающего нефтяного города в SimCity
Здравствуйте! Меня зовут Росс Трейз (Ross Treyz), я работаю в Maxis дизайнером. Сегодня я поведаю вам о своей карьере мэра в процветающем нефтяном городе.
День 1
Для строительства я выбрал в регионе участок с большими запасами нефти.
Перед строительством жилья я изучил территорию, чтобы обеспечить подъезд к будущим нефтяным скважинам, а пока что проложил грунтовые дороги до места будущей установки нефтяных насосов.
Позже я улучшу дороги, а для планировки города подойдут и те что подешевле.
День 2
Город живет своей жизнью. Сейчас добыча нефти не сложная: насосы качают ее из недр земли, а затем нефтевозы доставляют ее на торговые базы. После нефть продается другим городам на глобальном рынке.
Учтите, что строить нефтяные скважины и торговые базы лучше вдали от жилых, коммерческих и промышленных зон. Тогда городской транспорт не затруднит движение нефтевозов.
День 3
Дела в городе движутся хорошо. Я построил нефтяное управление и сделал первый шаг на пути к превращению скромного бизнеса в нефтедобывающую империю.
Построил больше скважин, чтобу увеличить добычу нефти. Чем больше продам, тем быстрее смогу расширить управление постройкой новых модулей. Они, в свою очередь, позволят получить доступ к строительству нефтеперегонного завода.
День 4
И вот я улучшил управление и даже уже построил дополнительный модуль отдела переработки. Этот отдел позволяет строить нефтеперегонные заводы, на которых из добываемого сырья производится пластик и топливо. На глобальном рынке от их продажи можно получить гораздо больше симолеонов.
Нефтеперегонные заводы я разместил недалеко от скважин, чтобы нефтевозы скорее доставляли сырье. Торговую базу я расширил складами для пластика и топлива. Прибыль от продажи этих ресурсов ощутимее, теперь можно увеличить производительность нефтеперегонных заводов, постройкой новых модулей.
Не забыть бы построить новые гаражи, иначе без дополнительных грузовиков склады на заводах быстро заполнятся.
День 5
Наступил новый день и я приобрел новый модуль для нефтяного управления! Это коммерческий отдел, благодаря которому я могу построить торговый порт — он эффективнее торговой базы. Порт вмещает гораздо больше товаров, может быть оснащен железнодорожной станцией или грузовым причалом. Эти транспортные узлы позволят не зависеть от грузовиков глобального рынка, приезжающих по шоссе. На въезде в город больше не будет пробок!
Я хорошо постарался — организовал добычу, переработку и продажу нефти. Правда есть сомнение, что в реальном мире мало кто захотел бы жить в таком городе. Экологическая обстановка весь печальна, а жители часто болеют… Может, потратить часть городского бюджета на здравоохранение? Ну уж нет!
Я вот другого не понял, все природные ресурсы исчерпаемы такие как нефть и руда, но они же основные компоненты для ОмегаКо!!! Что будет дальше?????
Да, все ресурсы имеют ограниченные запасы. А дальше игра будет еще интересней 😉 В регионе несколько городов — можно отправлять ресурсы из одного в другой. Мировой рынок всегда содержит все доступные ресурсы в игре — их можно импортировать, поэтому OmegaCo не прекратит свою работу.
В онлайн режиме цены на ресурсы на мировом рынке меняются в зависимости от спроса и предложения, в одиночной игре они фиксированы. Покупая задешево и продавая дороже — можно получать прибыль от сделок.
А вот у меня в регионе 7 городов, в 4 кроме ветра и воды ничего нет, а из остальных я уже все вычерпал, что делать? Переходить на специализацию туризма и на игровую индустрию?
А если я буду импортировать все с мирового рынка я ведь не вытяну! Даже если подумать, в скором времени, когда ресурсы будут вычерпаны из всего региона, делать то что? Создавать новый город? Не продумано как-то!!!
Егор, меняйте специализацию. В торговле тоже можно заработать, покупая дешевые ресурсы и перерабатывая их, а затем продавать по высокой стоимости. Т.е. путей развития города после того как все ресурсы будут исчерпаны — масса.