SimCity

Maxis продолжает отвечать на Ваши вопросы: часть 2

Мы вернулись! На прошлой неделе разработчики ответили на много ваших вопросов по SimCity. На самом деле, было получено очень много хороших вопросов, но сразу на все ответить не удалось… Пришло время продолжить интервью! Встречайте креативного директора Ocean Quigley (OQ), продюсера Kip Katsarelis (KK) и ведущего дизайнера Stone Librande (SL)!

Картинка SimCity Limited Edition

Конечно, это невозможно было без поддержки сообщества! Сотрудники Maxis поблагодарят всех, кто нашел время и задал свои вопросы. Надеемся это не в последний раз, будем рады и в дальнейшем поддерживать обратную связь, следите за нашей группой.

Хорошо, все в ожидании? Давайте приступим!

Mkareha: Будет ли режим редактирования местности, типа «режима Бога», как было в SimCity 4?

OQ: Нет, все редактирование (терраформинг) в новой SimCity будет в городских рамках, т.е. естественные изменения после строительства дорог, развития зон, изменения зданий.

neil5280: Останутся ли в SimCity ключевые элементы игры, к которым так привыкли поклонники, найдут ли они свое продолжение в новой версии?

OQ: Да, основная составляющая SimCity — вы строите дороги, зонируете территорию, подводите городские коммуникации — город растет и развивается. Сохраняется классическая схема игры. Однако мы всегда ищем новые идеи и подходы к игре, которые можно добавить.

Mkareha: Уже есть готовые текстуры игры, которые отражены в концепт-артах?

OQ: Мы все еще работаем над графикой, но уровень прорисовки деталей, который вы видели в трейлере на ежегодной выставке Е3, уже является довольно хорошим показателем того, к чему мы стремимся. Мы прорабатываем здания с большим числом архитектурных элементов, при приближении местности детализация становится более четкой.

Германское сообщество: Как будет выглядеть вода и стихийные бедствия?

KK: Катастрофы являются важной составляющей SimCity и стихийные бедствия будут выглядеть удивительными. Мы не вдаемся в подробности о конкретных бедствиях, но думаем вы будете приятно удивлены и с удовольствием наблюдать как уничтожается ваш город.

leAlfredo18: Сможем ли мы «расширять» город и развиваться на территории между городами (например, вести строительство в пригороде вокруг нового аэропорта одновременно я и мои соседи)?

КК: Несмотря на то, что между городами происходит много всего интересного, вы не сможете расшириться за границы своего города. Игрок сможет строить достопримечательности. Они имеют большие размеры и оказывают влияние на все города в регионе. Среди таких великих построек можно ожидать международный аэропорт, экологические сооружения. Мы будем рассказывать о подобных сооружениях в ближайшее время.

Немного об активности в регионе. Вы сможете увидеть автомагистрали, железные дороги и водные пути, которые соединяют города друг с другом. Вы увидите движение машин и пробки, поезда, самолеты и путешественников в регионе. А также потоки загрязненного воздуха в своем и других городах региона. Со временем, города в регионе выработают свою экосистему и станут более зависимыми друг от друга.

Германское сообщество: Вопрос о системных требованиях — можно ли запустить SimCity на 64-битной системе Windows 7?

КК: Да! По сути, большинство из наших сотрудников работают на 64-битных Windows 7.

Скрин SimCity Limited Edition

RetroBagel: Сможем ли мы иметь в городе различные зоны с чистой или загрязненной окружающей средой, с высокой или низкой преступностью или это будет зависеть от специализации города?

SL: Это зависит от того, насколько сильно вы специализируетесь на одной из зон. Конечно, если застроить весь город заводами, свалками или угольными электростанциями, то загрязнение будет повсюду! Но у вас есть полный контроль над зонированием и размещением ключевых общественных зданий. Преступность будет расти, как правило, в районах вблизи казино и минимальной вблизи полицейских участков. Пострадавшие симы имеют больше шансов выжить, если они находятся вблизи больницы. Если у вас большой бюджет, то можно построить полицейские участки и больницы на каждом углу, а налоговые поступления тратить на другие здания, такие как школы, заводы по очистке воды и аэропорты. Мэр, от вас зависит разнообразие и индивидуальность города!

leAlfredo18: Вы говорили, что сооружения могут взаимодействовать с прилегающими дорогами, а вы планируете сделать такие сооружения, которые размещаются на дорогах?

SL: Интересная мысль, но в настоящее время мы не думали над такой функцией.

Германское сообщество: Насколько большими будут карты и сколько человек может жить в одном городе? Существуют ли какие-либо проблемы с производительностью?

SL: Мы все еще ​​экспериментируем с размерами города, но новые карты можно сопоставить со средними из SimCity 4. Также имейте в виду, что города соединяются между собой в регионе и симы перемещаются туда и обратно в течение дня.
Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 4, в среднем: 4,00 из 5 Оцените!

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.