SimCity

SimCity Beta Tutorial: обучение игре

Приветствуем многоуважаемых мэров! 😕 Как у вас проходит строительство городов? Не мучаете горожан суровыми условиями?)))

Итак, прошли сутки с момента запуска SimCity Бета, кому-то повезло и удалось получить заветный ключик, дающий пропуск за закрытое тестирование, а кто-то сидит и горюет. Давайте выясним, кого среди наших читателей больше: тех кто получил бета код или тех кто его не имеет.

На время тестирования мы изменили наши опросы и оставили всего один — его вы видите в правой колонке. Голосуйте!

А сейчас небольшая сводка про обучение игре. Впервые запуская игру SimCity не сразу удается приступить к игре — сервера загружены и кнопка запуска не активна, а таймер вновь и вновь доходит до нуля и снова ведет обратный отсчет… Терпение!

SimCity Closed Beta Waiting Room

Но вот сервера стали доступны и игра запустилась! После просмотра видео ролика нам будет предложено пройти обучение. Давайте посмотрим, что в него входит.

Первый запуск SimCity

Пока данные игры загружаются на экране появляются подсказки и статистика, например, общее число городов, общая численность населения и так далее:

Загрузка данных

После томительных ожиданий перед нами открывается новый мир SimCity, в котором мэру нужно найти свое место и научиться управлять городом, а поможет ему в этом Tutorial — обучение по-нашему.

Первым делом необходимо научиться управлять камерой: вращать, удалять и приближать, перемещаться по экрану — углы обзора очень большие!

Затем нас научат строить дороги. Первый шаг — соединение города с магистралью, соединяющей с другими городами. Все задания дают жители, собравшиеся у мэрии — там они устраивают митинги и проводят забастовки. Задание выполнено и жители остались довольны новой дорогой! Теперь они смогут посещать другие города, путешествовать и ездить туда на работу или учиться!

SimCity Бета

Теперь научимся строить зоны: жилую, коммерческую и промышленную по очереди. Все зоны прокладывают вдоль дорог.

Обратите внимание: плотность и стоимость здания зависит от типа дороги, чем дорога лучше тем выше и богаче будет здание впоследствии.

Итак, каждая из зон была построена. Следующее, что нам предстоит пройти — научиться сносить здания бульдозером. Симы могут покинуть здания и тогда стоимость земли резко снизится, возрастет вероятность возникновения пожара. Такие здания лучше сносить, а на их месте вырастут новые.

SimCity — это в первую очередь градостроительный симулятор и в нем главную роль играет экономическая составляющая. В игре много графиков, диаграмм, слоев данных. Вот, например, число жителей в городе отображено на диаграмме:

Число жителей

В SimCity можно управлять скоростью игры — медленно, средне или быстро. Также можно ставить игру на паузу. Вас научат как управлять бюджетом, повышать или понижать налоги:

Городской бюджет

Не забываем, что в новой части SimCity в игре присутствует мультиплеер и играть можно со своими друзьями. А если не хотите — играйте в своем регионе. В любом случае пригодится информация о том как заключать контракты между городами.

Регион SimCity

Городу необходимо электричество! Придется построить угольную электростанцию, чтобы в каждом доме был свет — это еще одно задание обучения. Если выбрать электростанцию и поставить галочку напротив поставки угля из регионов, то сразу же появится машина, которая станет завозить уголь.

Кроме того нужно обращать внимание на безопасность и охрану правопорядка. Вас научат строить пожарную станцию и полицейский участок!

Но и на этом обучение не заканчивается! Смотрите видео ролик SimCity Beta Tuturial о том про что мы рассказывали и продолжение!

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 17, в среднем: 4,00 из 5 Оцените!
  1. Vyacheslav

    Отличный материал!!!Прекрасная игра!!!))))))
    Жаль только ключика нет.((Но я надеюсь, что Вы будете держать нас в курсе всех событий.;)

  2. Artemiy

    Гейм плея, почти на 30 минут — http://www.youtube.com/watch?v=Jd1I0Vjrt6k
    Ждем ключа (на фэйсбуке) или выхода игры!

Ваш комментарий:


Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.