SimCity

Звукорежиссер SimCity расскажет о музыке в игре

Звукорежиссер Кент Джолли

Всем привет! Меня зовут Кент Джолли (Kent Jolly) и я звукорежиссер SimCity. Я хотел бы уделить немного времени и рассказать о музыке в SimCity. Мне довелось работать над аудио-эффектами в предыдущих частях игры, начиная еще с SimCity 3000.

Музыкальное сопровождение всегда было отличным, надеюсь новая игра не станет исключением. Все мелодии записаны и уже включены в игру. Композитор Крис Тилтон (Chris Tilton) выполнил удивительную работу, сделал мелодии живыми и интерактивными.

Как и в предыдущих частях музыкальное сопровождение SimCity будет меняться в зависимости от ситуации. Так например в небольшом городке мелодии будут небольшими и количество их будет ограниченным, в то же время в больших мегаполисах будут задействованы большие музыкальные композиции — и все это благодаря новому движку GlassBox.

Мелодии будут зависеть не только от размеров города, но и от положения камеры. Если камера приближена звучат одни композиции, при обзоре всего региона — совсем другие.

Регион SimCity

Благодаря многопоточности звукозаписи звуковые дорожки могут и сочетаться накладываясь друг на друга и звучать отдельно. При отображении простых параметров города, к примеру потоки воды или электроэнергии, звучат ударные инструменты, а при просмотре графиков и схем дополнительно зазвучит электрогитара, а также другие аудио-эффекты. Вообщем это сложно объяснить на словах, лучше послушайте сами:

Звукозапись SimCity

На сегодня это все. Было очень приятно работать с музыкальными композициями, а запись в студии Warner Brothers вместе с Крисом Тилтоном подарила мне настоящее наслаждение. Надеюсь, мелодии SimCity доставят вам не меньше удовольствия, чем мне!

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 6, в среднем: 4,67 из 5 Оцените!

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.