Движение транспорта в SimCity
Привет всем поклонникам SimCity! Я Гильям Пьер (Guillaume Pierre), ведущий дизайнер игровых сценариев SimCity. Я и моя команда строим модель игры, используя GlassBox Engine. Вы могли познакомиться со мной в прошлый раз, если еще этого не сделали, то рекомендую прочитать предыдущую запись об общественном транспорте. Сегодня я буду говорить о трафике на дорогах SimCity.
В предыдущей игре из серии SimCity трафик определялся исходя из максимальной скорости движения, наряду с пропускной способностью дороги для каждого типа объекта (пешеходы, автомобили, и т.д.). В новой SimCity отслеживается каждое транспортное средство, которое движется по дорогам, что может привести к серьезным пробкам. Каждое транспортное средство имеет свою определенную цель и выбирает маршрут движения используя тактические приемы.
Каждое транспортное средство имеет список адресов, по которым оно должно проехать, отсортированных по важности. Например, когда один из жителей собирается на работу, то маршрут можно составить так:
- поездка до места работы
- возвращение обратно домой
- выезд за город (например, на отдых или в соседний город по делам)
Широкие проспекты помогут снизить транспортную нагрузку и облегчить движение. Покидая свой дом (пешком, если пункт назначения находится достаточно близко, или на машине, если он далеко) симы будут стараться добраться до первого пункта в списке адресов, которые необходимо посетить. На каждом перекрестке транспорт старается выбрать лучший путь к достижению конечной цели, в зависимости от расстояния и от загруженности дороги. Если по какой-то причине ему не удастся добраться до нужного места, то он вернется обратно домой.
Некоторые виды транспорта могут подождать пока путь освободится и продолжить свое движение, в то время как другие могут пропустить один из пунктов назначения и двигаться дальше по списку. Например, первого варианта придерживаются полицейские машины, которые поначалу просто патрулируют улицы, а потом вдруг появляется необходимость быстро добраться до места преступления. Второй вариант подходит для больших маршрутов, в списке которых находится много различных адресов назначения.
Автомобили в SimCity будут стараться перестроиться в нужную полосу подъезжая к перекрестку, так что если рабочим необходимо повернуть налево, чтобы доехать до угольной шахты, вы увидите большую очередь из транспортных средств на левой стороне проспекта, в то время как средняя и правая полосы будут свободны до самого светофора. Как хороший мэр, опытный градостроитель, вы должны думать о том, как симы смогут наиболее эффективно добираться до своей работы или других мест.
Другим важным моментом при создании города является время, в течение которого автомобиль стоит на перекрестках. Автомобили, движущиеся по проспекту, будут стоять на перекрестке под красным сигналом светофора более короткое время, нежели автомобили пересекающие эту дорогу по улице с меньшим числом полос. Транспорт экстренных служб может двигаться и под запрещающий сигнал светофора в случае экстренного вызова, что может привести к усугублению пробок и симы будут очень долго возвращаться домой после тяжелого рабочего дня.
О движении транспорта и о пробках на дорогах можно говорить очень долго, но на сегодня это все. Возвращайтесь на сайт снова, ведь впереди вас ждет еще много эксклюзивной информации о SimCity!
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!