Искусство строительства SimCity
Привет всем! Я Майк Хоури (Mike Khoury), арт-директор SimCity. Я присоединился к Maxis еще в работе над дополнением SimCity 4: Rush Hour и находился под руководством креативного директора Ocean Quigley, помогал с внешним видом и стилем игры.
С тех пор мы прошли долгий путь. Я руковожу размещением функциональных настраиваемых зданий в нашей игре. В основном, это здания, обслуживающие ваш город, такие как пожарные и автобусные станции, школы. Эти здания выполняют важную роль в городе и необходимы всем остальным постройкам: от простых зданий, до сложных промышленных объектов и даже достопримечательностей.
Они охватывают все зоны: жилые, коммерческие и промышленные. Настраиваемые модули этих зданий обеспечивают дополнительную выгоду. Например, вы можете подключить дополнительные классы в школе для размещения большего количества студентов, или вы можете разместить пожарную сигнализацию на мачте пожарной станции, чтобы увеличить радиус оповещения в случае пожара.
Над настраиваемыми объектами мы всегда работаем в тесном сотрудничестве с инженерами, дизайнерами и сценаристами, чтобы спроектировать и смоделировать здания SimCity с расширенными функциями. Проблема состоит в том, что выглядеть они должны правдоподобно и реалистично и вписываться в масштабы нашей игры, даже если они будут собраны по частям. Как для дизайнера модульных зданий передо мной стоит задача сделать так, чтобы части выглядели хорошо как вместе, так и по отдельности.
Теперь, когда вы понимаете чего мы хотим достичь, давайте поговорим о процессах которые выполняем, чтобы сделать одно из настраиваемых модульных зданий. Рассмотрим пример на угольной шахте. Несколько зданий охватывают эту отрасль в SimCity, среди них угольные шахты (добыча полезных ископаемых, в частности угля), угольные электростанции (которые используют уголь в качестве топлива), а также здания для хранения угля и его доставки. Как я упоминал ранее, фундаментальные исследования являются основой создания одного из наших сооружений, потому что мы хотим, чтобы ядро SimCity и стиль игры были правдоподобны и соответствовали современной действительности.
Проектная работа обычно сводится к базовой функциональности, в том числе к взаимодействию с транспортными средствами. Мы начинаем с изучения этих основных функций в интернете и в книгах.
В случае с углем, у меня даже была возможность посетить шахтерский город в Калифорнии, он потрясающий! Как только мы собрали кучу исследований и почувствовали себя уверенно в команде разу выполняли первые эскизы. Несмотря на то, что эскизы довольно простые, они должны следовать общей концепции масштабов в игре.
Все наши модульные здания строго придерживаются определенных размеров, так чтобы иметь возможность правильно стыковать части друг с другом. Комбинация трех или четырех модулей, взаимодействующих между собой — довольно сложная задача, однако принимая во внимание такие вещи, как выравнивание, использование пространства, масштабирование объектов помогают осуществить задачу.
После того, как по эскизам выполняется концепт-арт мы переходим к моделированию. На этом этапе мы используем программное обеспечение, позволяющее работать с 3D и придерживаясь нашей системы единиц настраиваем привязку различных модулей в зависимости от того, как мы хотим их сгруппировать 😉 После получения очевидного результата и испытаний мы приступаем к реализации цветового решения.
Наши художники используют оригинальные эскизы, концепт-арты для прорисовки освещения, текстур и деталей, которые делают вид здания законченным. Когда у нас появляется утвержденная концепция цвета, мы приступаем к полной детализации текстур модели, используя собственные внутренние инструменты и движок игры.
Надеюсь, что вам было интересно услышать и получить некое представление о том, как мы делаем SimCity.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!