SimCity и будущее: интервью с Джейсоном Хабером
В конце прошлого месяца (июль 2014 года) продюсер SimCity Джейсон Хабер (Jason Haber) дал интервью американскому радио в эфире программы Studio 360. Джейсон ответил на вопросы ведущего и порассуждал на тему: а может ли игра решить настоящие проблемы, которые появятся в будущем?
Studio 360 — еженедельная программа о культуре и искусстве. Ведущие и гости студии с творческим подходом изучают проблемы и смотрят на мир сквозь линзу культурных событий.
Это интервью посвящено науке и творчеству. SimCity представляет редкий жанр среди компьютерных игр. Это одна из самых популярных франшиз с большой историей в игровом бизнесе и нет ничего, чтобы могло бы ее разрушить. В СимСити вы одновременно выполняете роль мэра, дипломата и градостроителя. В дополнении к игре SimCity: Города будущего происходят знаковые события, которые влекут за собой научно-фантастический поворот в жизни города. Футуристические технологии не придуманы из головы — за их основу взяты реальные идеи, которые получат свое развитие в будущем.
Поезд Маглев — за его основу взят прототип высокоскоростного трубопроводного пассажирского транспорта HYPERLOOP, предложенного изобретателем Илоном Маском, владельцем Tesla Motors (компания занимается производством электромобилей).
Игра включает в себя систему дронов, которая ужасно напоминает проект Amazon Prime Air. Основатель Amazon Джефф Безос объявил о его запуске примерно через месяц после выхода игры. Суть Prime Air заключается в том, что доставка товаров по земле занимает слишком много времени из-за пробок на дорогах. Их можно избежать и существенно сократить путь доставки, перемещая грузы по воздуху с помощью автоматизированных беспилотных летальных аппаратов. Посмотрите как это работает:
Как мэр, вы должны выбрать между двумя различными путями развития города. Связать город с частной компанией под названием OmegaCo, которая выпускает дешевые продукты и загрязняет окружающую среду. Игроки могут расценивать такое развитие сюжета как неизбежное зло.
Вы также можете строить свой город вокруг центра «зеленых» инноваций — Академии. Так или иначе в игре не запрещено сочетать оба направления. Хабер отметил, что городская антиутопия нашла большой спрос среди игроков SimCity и является настоящим хитом среди геймеров. Он считает, что плохие парни получают от этого больше удовольствия.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!