SimCity

SimCity и будущее: интервью с Джейсоном Хабером

В конце прошлого месяца (июль 2014 года) продюсер SimCity Джейсон Хабер (Jason Haber) дал интервью американскому радио в эфире программы Studio 360. Джейсон ответил на вопросы ведущего и порассуждал на тему: а может ли игра решить настоящие проблемы, которые появятся в будущем?

Simcity будущее

Studio 360 — еженедельная программа о культуре и искусстве. Ведущие и гости студии с творческим подходом изучают проблемы и смотрят на мир сквозь линзу культурных событий.

Это интервью посвящено науке и творчеству. SimCity представляет редкий жанр среди компьютерных игр. Это одна из самых популярных франшиз с большой историей в игровом бизнесе и нет ничего, чтобы могло бы ее разрушить. В СимСити вы одновременно выполняете роль мэра, дипломата и градостроителя. В дополнении к игре SimCity: Города будущего происходят знаковые события, которые влекут за собой научно-фантастический поворот в жизни города. Футуристические технологии не придуманы из головы — за их основу взяты реальные идеи, которые получат свое развитие в будущем.

«Мы двигаемся в этом направлении», говорит Джейсон Хабер. «В определенный момент в будущем мы признаем, что если дезинфицировать сточные воды, то у нас появится больше питьевой воды.»

Поезд Маглев — за его основу взят прототип высокоскоростного трубопроводного пассажирского транспорта HYPERLOOP, предложенного изобретателем Илоном Маском, владельцем Tesla Motors (компания занимается производством электромобилей).

HYPERLOOP

Игра включает в себя систему дронов, которая ужасно напоминает проект Amazon Prime Air. Основатель Amazon Джефф Безос объявил о его запуске примерно через месяц после выхода игры. Суть Prime Air заключается в том, что доставка товаров по земле занимает слишком много времени из-за пробок на дорогах. Их можно избежать и существенно сократить путь доставки, перемещая грузы по воздуху с помощью автоматизированных беспилотных летальных аппаратов. Посмотрите как это работает:

Как мэр, вы должны выбрать между двумя различными путями развития города. Связать город с частной компанией под названием OmegaCo, которая выпускает дешевые продукты и загрязняет окружающую среду. Игроки могут расценивать такое развитие сюжета как неизбежное зло.

«И вдруг внезапно вы осознаете: стоп, у меня должен быть OmegaCo в городе иначе он развалится!» — Говорит Хабер.

OmegaCo vs Academy

Вы также можете строить свой ​​город вокруг центра «зеленых» инноваций — Академии. Так или иначе в игре не запрещено сочетать оба направления. Хабер отметил, что городская антиутопия нашла большой спрос среди игроков SimCity и является настоящим хитом среди геймеров. Он считает, что плохие парни получают от этого больше удовольствия.

«Выбранный путь показывает ваш характер», говорит Хабер, «и здесь есть забавное пространство для игры.»
Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 85, в среднем: 3,64 из 5 Оцените!

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.