SimCity

Дороги – словно сердечно-сосудистая система

Привет всем! Меня зовут Тайлер Томпсон (Tyler Thompson), я игровой продюсер в Maxis и мне очень нравится помогать команде делать новую отличную игру SimCity.

Городская жизнь в СимСити

В SimCity 5 происходит имитация якобы реальной жизни симов, дорожной сети и транспорта. Мне нравится говорить об этом, проводя аналогию с биологическими терминами: дороги – это артерии и вены города. Симы циркулируют по этим дорогам. Ходят на работу, заставляя фабрики работать, содержат магазины, тратят деньги и всецело поддерживают жизнедеятельность города. Энергия, вода и стоки также протекают под дорогами.

Практически все здания, для нормального функционирования, должны иметь подъезды для транспортных средств: мусоровозов, полицейских патрульных машин, грузовиков с углём, школьных автобусов, такси и так далее. В результате мы получаем город, дороги которого заполнены машинами и пешеходами, перемещающимися с места на место и заставляющими виртуальный город жить своей жизнью.

Сотрудник Maxis работающий над новой SimCity

Транспортные пробки приводят к удушью, как сердечный приступ. Несколько раз я отвлекался от разработки интерьера казино чтобы увидеть ужасные линии из шлейфов от красных фар. Последствия были страшные: скорая медицинская помощь не успевала к пострадавшему и он умирал. Полиция не успевала доехать до банка чтобы остановить ограбление. Угольная электростанция остановилась из-за отсутствия рабочих. На окраинах города стали пустеть дома и заводы.

В панике, я стал устранять проблемные перекрестки, переносить дороги и добавлять новые трассы шоссе в городе SimCity. Также я произвел несколько мероприятий для жителей по «разжижения крови»: создал множество транспортных систем, используя городские автобусы, трамваи и железную дорогу. Обычно это позволяет освободить главные артерии и дать возможность транспорту снова двигаться по ним.

Представьте сердечно-сосудистую систему города совместно с возможностью строить кривые дороги. Это даёт вам возможность построить функционирующий город естественной формы. Мы делали города в форме робота, концентрических окружностей, в форме гитары и так далее. Часто рельеф местности провоцирует на кривизну: города с извилистыми дорогами вдоль речного берега, изгибающиеся вокруг подножья горы, обнимающие берег богатые районы приозерных городов. Да, я люблю играть с оптимальными сетками дорог, но часто игра соблазняет меня отбросить правила и начать проектировать дороги с кистью в руках, с творческим подходом.

Движение в городе SimCity

Эти неровные, естественные города могут быть эффективными, так как имитация основана не на расстоянии, а на пропускной способности. Когда вы поймёте это, это полностью изменит то как вы размещаете объекты. Когда я ищу место для пожарной станции, обычно я стараюсь найти место в центре, вблизи дорог, но без плотного движения. Когда я строю центральную улицу, я часто уменьшаю количество перекрестков, чтобы машинам не приходилось стоять на светофорах.

Я размещаю коммерческие районы по концам жилых улиц, чтобы поощрять пешие прогулки. По мере роста города я выжидаю появление длинных очередей из красных стоп-сигналов и шлёпаю автобусные остановки как сумасшедший. Много раз я заставал себя просто сидящим и наблюдающим за потоком.

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 6, в среднем: 4,17 из 5 Оцените!

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.