Креативный директор SimCity рассказал об игре
Креативный директор Ocean Quigly дал эксклюзивное интервью изданию The Game Informer Show и поделился своим мнением об игре SimCity, а также озвучил первоначальные планы, которые не осуществились. Специально наших читателей редакторы SimCityNews подготовили перевод на русский язык, который мы публикуем ниже.
Компания Maxis в 2013 году перезагрузила франшизу SimCity, но игроки больше всего запомнили провальный запуск, чем все остальное. Но теперь, спустя более трех лет после фиаско, Ocean Quigly рассказал, что до сих пор гордится самой игрой — даже несмотря на то, что решение издателя Electronic Arts о требовании постоянного подключения к интернету все испортило.
При запуске игры в начале марта 2013 года сотни тысяч людей заполонили сервера, избежать серьезных проблем подключения к сети не удалось и это создало гору проблем. Игрокам приходилось часами ожидать своей очереди, чтобы получить доступ к игре. В Maxis пробовали все варианты для решения проблемы, даже отключать некоторые «некритичные» элементы игры в попытке снизить нагрузку на сервера.
Студия Maxis планировала сделать SimCity в полном 3D и верила, что технологии наконец-то вышли на необходимый уровень для осуществления задуманного. В Electronic Arts одобрили проект, но с одной оговоркой: игра должна быть всегда онлайн, так как компания считает это будущим игровой индустрии и движется в этом направлении.
Технологии опережают наши возможности. Очевидно, мы не имели развитой серверной инфраструктуры
Команда Maxis должна была придумать, как превратить обременительное требование постоянной сети в полезную функцию для игроков SimCity. Так появились таблицы лидеров и открытые регионы, позволяющие соединить свои города с городами друзей на одной карте. Но Оушен считает, что эти функции должны были оставаться необязательными, учитывая запуск.
Ocean Quigly сообщил Game Informer, что он в должности креативного директора и его проектная группа были очень счастливы работать над игрой. Разработчики испытывают гордость, несмотря на неприятные проблемы с серверами.
Неудачный запуск стал поводом для осуждения SimCity. Maxis пришлось потратить столько времени для устранения проблем с сервером, что разработчики уже никогда бы не получили шанса на улучшение или расширение игры.
Одним из основных критических замечаний SimCity стало существенное ограничение размеров города, который был гораздо меньше, чем в предыдущих играх серии. Оушен рассказал, что у компании было много идей и больших планов на свободные земельные участки.
В марте 2014 года, спустя лишь год после выхода игры, в Electronic Arts приняли решение добавить автономный режим. К тому времени Ocean Quigly уже не работал над проектом, покинув студию в июле 2013 года, после 18 лет карьеры в Maxis. Позже он ненадолго вернулся в компанию, чтобы сделать консультационную работу и завершил ее в октябре 2015 года.
С тех пор он работает креативным директором в студии под названием No, You Shut Up Games. Она находится в городе Беркли (США, штат Калифорния) и работает над игрой Atomic Space Command. Также Оушен является опытным художником и занимается живописью, его масляные картины представлены в галереях и музеях.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!