SimCity

Почему приходится долго ждать появление оффлайн режима?

Здравствуйте, мэры! Большинство из вас сейчас находится в ожидании появления режима одиночной игры, который не потребует постоянного интернет-соединения. Вам показалось, что ожидание затянулось надолго? Тогда мы готовы ответить на вопрос, почему приходится ждать столько времени и прольем свет на текущее положение дел.

Одиночный режим Симсити

Всего лишь недавно студия разработки Maxis, которая находится под крылом Electronic Arts, объявила, что они работают над автономным режимом для SimCity, который будет доступен в следующем патче. И это спустя 10 месяцев после первоначального релиза игры, почему так долго?

Поможет нам в этом разобраться один из ведущих инженеров SimCity. Саймон Фокс (Simon Fox) занимается внедрением в игру однопользовательского режима и он готов поделиться с нами своим видение ситуации, вот что он говорит:

Люси (от ред.: Lucy Bradshaw — вице-президент Maxis) однажды сказала, что оффлайн было бы невозможно сделать «без значительного объема инженерных работ», и она оказалась права. К тому времени мы уже потратили более 6 с половиной месяцев, работая с кодом и переписывая основные части игры. Казалось бы, тривиальное решение разрешить сохранять и загружать города, не требует много затрат, однако нам пришлось полностью переработать игру, чтобы новая функция корректно работала.

Играть в SimCity без интернета

Автономный режим не соответствовал первоначальной концепции игры, в основе которой заложена тесная взаимосвязь городов. Хотя некоторые игроки все же смогли найти обходной путь, чтобы играть оффлайн, вот что думает об этом Фокс:

…они были не в состоянии осуществлять взаимодействие с другими городами, даже в пределах своего региона, не могли сохранять текущее состояние города.

В дальнейшем Фокс пояснил:

SimCity была изначально написана для работы на серверах. Игра регулярно обращается к ним для обновления данных (статус региона; торговля на мировом рынке; потребности в рабочих и покупателях и т.д.), что позволяет осуществлять моделирование. Перед нами стояла непростая задача переписать всю систему, перейти с Java на язык программирования C++. Нам пришлось «выпилить» много кода, а также добавить новый, чтобы разрешить сохранять данные локально.

Обновление близится к завершению. Simon Fox говорит, что его команда работает над ним с августа.

Мы перешли на стадию альфа-теста и находимся в завершающей стадии испытаний, это является неотъемлемой частью перед выпуском любого обновления.

Однако удаление функций мультиплеера означает, что будут какие-то жертвы. Будет изменен код и пользовательский интерфейс, поддерживающий социальные функции, мировой рынок, таблицы лидеров и достижений.

Оффлайн Симсити

Реакция игроков на планируемые изменения в основном положительная, но многие не перестают сетовать на то, что обновление по-прежнему не позволит увеличить размер карт. Как вы относитесь к этому?

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 13, в среднем: 4,46 из 5 Оцените!

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.