Транспорт в Городе будущего
В дополнении SimCity под названием Города будущего появятся новые виды транспорта, о которых мы сегодня расскажем. Трафик был и остается одной из волнующих тем в игре. С помощью новых способов перемещения персонажей и грузов вы сможете строить транспортные пути и развязки выше городских улиц.
Поезда на магнитной подушке
В каждом городе имеется своя сеть общественного транспорта, город будущего — не исключение. Основной поток пассажирских перевозок в футуристическом мире берет на себя поезд на на магнитной подушке, получивший название Маглев. Пути этого поезда располагаются над улицами и даже низкими по высоте зданиями!
Маглев чем-то напоминает монорельс, но со своими особенностями:
- пути поезда расположены на значительной высоте и нет необходимости останавливаться на перекрестке, чтобы пропустить машины;
- не придется освобождать зону для строительства путей, потому что здания низкой плотности могут быть расположены прямо под ними;
- у этого вида транспорта нет обособленного депо или вокзала, а станции для остановки расположены вдоль широких и узких дорог;
- для работы станции потребуется ControlNet — поэтому вам просто необходимо построить в городе Академию, иначе придется осуществлять поставки КонтролНет из соседних городов.
Подвесные переходы
Подвесные переходы соединяют между собой мегабашни, они могут быть достаточно протяженными и извилистыми, аналогично обыкновенным дорогам. По переходам идет движение энергии, воды, канализации, пешеходов и транспорта. Таким образом в общей сложности можно объединить в группу не боле 4-х зданий, причем в каждом их них обязательно наличие транспортного уровня.
Заранее планируйте развитие своего города и размещайте транспортные уровни вовремя, чтобы не пришлось сносить другие уровни, если вдруг забудете про транспортный. Соединяйте мегабашни с исключительно жилыми уровнями с башнями коммерческого назначения и тогда горожанам вовсе не придется спускаться на городские улицы. Найти равновесие между спросом и предложением — главная задача мэра и она окажется нелегкой.
Маглев и подвесные переходы вы сможете строить только в том случае, если выберите Академию в качестве основной городской специализации.
Дроны
Если вы планируете построить город на основе специализации OmegaCo, то сможете использовать дронов. Они перемещаются вдоль существующих дорог, но летят выше машин и пешеходов. Дронам не нужны ни светофоры, ни дорожные знаки, они не будут приводить к пробкам.
Производит дронов завод OmegaCo на дроносборочной линии – для этого потребуется дополнительный модуль. Он выпускает базовых дронов, которые затем перемещаются к зданиям, расположенным по соседству, где проходит перепрограммирование.
Например, если он окажется в жилом здании, то станет покупателем и выполнять покупки за жителей — так как мы описывали это ранее. Корпорация выпускает служебные ангары, которые можно устанавливать в больницах, пожарных частях и полицейских участках. Дроны, оказавшиеся в одном из таких ангаров, после перепрограммирования становятся дроноврачами, дронопожарниками или дронокопами.
Дроны часто ломаются, поэтому позаботьтесь о достаточном количестве дроносборочных линий на заводах OmegaCo.
Все эти новые виды транспорта появятся в дополнении Города будущего, поэтому поспешите сделать предзаказ прямо сейчас и получите бонус!
Наряду с нововведениями существующая транспортная система также не останется в стороне и претерпит изменения. Машины, дороги, мосты и многое другое приобретет футуристический вид. Теперь перед вами откроется широкий спектр возможностей для проведения экспериментов и это позволит построить город будущего без пробок!
Что за пожарники? Пожарные! Исправьте!
Мария, а слово «копы» вас не смущает? Это же игра! Как задумано разработчиком, как переведено студией локализации — так есть и будет в игре. Тем более игра 2013 года выпуска более не обновляется.
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Как убрать магнитные пути? Я, вроде, пытался их взять «стиралкой», но ничего не получилось. Они просто не таргетированные какие-то.
Тимофей, магнитные пути удаляются точно также, как и остальные дороги. Попробуйте снова, должно получиться…
Блин, спасибо большое! Они таргетированные, просто видимая зона удаления сливается с дорогой 😀 Ещё раз спасибо!