Вице-президент Maxis отвечает на вопросы фанатов SimCity
Привет всем — я Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), вице-президент Maxis. На прошлой неделе у вас была возможность обратиться непосредственно к команде разработчиков SimCity. Прежде всего, я хочу лично поблагодарить всех, кто задавал нам вопросы и принимал участие, мы ценим все ваши пожелания и предложения. Мы получили много вопросов на различные темы, в том числе про размер города, движок GlassBox и другие.
Одним из популярных стал вопрос про постоянное подключение игры к интернету. Я говорила с фанатами на эту тему и понимаю почему данное решение вызывает проблемы у игроков, которые играли в SimCity на протяжении десятилетий. Как и все вы, я большая фанатка SimCity. И не я одна — в студии Maxis осталось несколько ветеранов, которые работали над предыдущими версиями игры. Мы гордимся и очень рады участвовать в создании игры, думаем вам действительно понравится.
Новая SimCity является самой амбициозной игрой в серии, и мы работаем с большой осторожностью, чтобы убедиться, что каждая строка программного кода воплощает в себе дух серии. Для этого мы разработали самый мощный движок моделирования за всю свою историю — это GlassBox.
GlassBox является механизмом, который приводит в движение всю игру — здания, экономику, торговлю, а также общие процессы моделирования. Он может отслеживать до 100.000 отдельных персонажей (жителей) внутри каждого из городов. Во время игры выполняется огромное количество вычислений с участием GlassBox, часть вычислений ведется на сервере EA (в «облаке»), а некоторая часть на локальном компьютере игрока.
Вероятно Ocean Quigly (Оушен Куигли) уже говорил, что города не существуют обособленно, а влияют друг на друга. GlassBox не просто выполняет вычислительные процессы, но и позволяет создавать специализированные города, которые визуально уникальны и индивидуальны, но вместе с тем гармонично вписываться в большую область региона.
Вы всегда подключены к соседним городам, так что пока вы в игре данные из вашего города взаимодействуют с нашими серверами, моделируя общую экономическую обстановку региона. Например, сделки между городами, моделирование эффектов, вызванных изменениями в регионе, таких как загрязнение или преступления, а также истощение ресурсов — все это обрабатывается на серверах, а затем данные передаются обратно в город на вашем ПК. Города в регионе обновляются каждые три минуты, что позволяет синхронизировать их между собой и отслеживать произошедшие изменения в регионе.
Используя региональное моделирование на наших серверах мы делаем эту SimCity еще более увлекательнее. Мы используем полученные данные для выявления лидеров по всему миру, вы можете свое место в турнирной таблице, конкурировать с другими городами в вашем регионе, а также между всеми регионами мира SimCity. Эти же данные мы используем для создания еженедельных местных и глобальных проблем для наших игроков, которые поддерживают геймплей, делают его свежим, удивительным и не скучным.
Мы считаем, что это лучшая SimCity из всей серии, и все благодаря новой технологии, которая питает нашу игру.
SimCity была разработана с нуля. Вся игра строится вокруг GlassBox, который выводит ее на новый уровень. И мы дали игроку выбор в том как ему играть. Вы можете играть в своем регион сам с собой и никогда не взаимодействовать с другими людьми; играть только с друзьями; или присоединиться к общему региону.
Сейчас SimCity находится в завершающей стадии разработки. Мы по-прежнему настраиваем и дорабатываем игру, но уже сейчас игра обладает особой магией, которая затягивает. Мы с нетерпением ждем когда наступит март и мэры начнут управлять своими городами.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!