SimCity

Знакомьтесь: Дэн Клайн – геймдизайнер SimCity

Геймдизайнер SimCity Дэн Клайн

Сегодня мы продолжаем знакомить своих читателей с разработчиками SimCity и на очереди один из геймдизайнеров — Дэн Клайн (Dan Kline).

Для Дэна главную роль играют взаимосвязи между объектами, ведь он работает над мультиплеером игры и новыми функциями SimCity World, которые позволяют игрокам отслеживать глобальные изменения в соседних городах и мире SimCity в целом. Давайте поближе познакомимся с ним.

Как давно ты работаешь в студии Maxis?

На протяжении двух лет. До участия в создании SimCity я работал над проектом Darkspore.

А в чем заключается твоя работа?

Я геймдизайнер SimCity, а значит занимаюсь непосредственно игровым процессом. Мне приходится много времени проводить за игрой, общаться с людьми, пробовать разные стили игры и много думать. Основное направление, которое я затрагиваю в работе — режим сетевой игры (мультиплеер), а также SimCity World… Следует отметить, что над SimCity работает большая дружная команда и мы всегда друг другу помогаем. В последнее время я занимался пользовательскими интерфейсами систем, которые участвуют в моделировании виртуального города.

Что тебе больше всего нравится в работе?

То, что это SimCity! Настоящий классический сумулятор SimCity! Не просто название, запоминающийся брэнд, а увлекательная живая игра. На свете очень мало подобных проектов.

Какой была первая версия SimCity, в которую ты играл?

Классическая SimCity. Я играл во все части серии, но самую первую никогда не забуду. Тогда у меня был еще первый мой компьютер IBM PC, я редактировал конфигурационные файлы игры – да чего только не делал. Позднее я играл в SimCity в школе. Так что можно назвать меня преданным поклонником серии. Огромное число людей со всего света мечтают поскорее увидеть игру, поэтому на моих плечах лежит большая ответственность перед ними.

Ты работаешь над так называемыми Великими проектами, можешь рассказать о них?

Да, Конечно! Идея создания глобальных (великих) проектов зародилась во время обсуждения регионов. Нам хотелось расширить границы одного города, объединить соседние города, дать им общее пространство для развития, то, над чем соседи могут работать объединившись вместе. Такие великие сооружения дают возможность сразу нескольким городам построить грандиозный монумент, который превзойдет размеры отдельно взятого города. Такие игровые объекты преображают весь регион и дают ему преимущества, по сравнению с другими.

Ты работаешь над SimCity World, а скажи, в каком из рейтингов ты стремишься занять первое место?

В игре много таблиц лидеров, построенных на рейтингах. Есть забавные рейтинги, а есть серьезные, требующие от игроков приложения усилий. Мне, как поклоннику классической гонки за лидерство, нравится рейтинг, основанный на количестве жителей в городе. Здесь, в Maxis, мы часто устраиваем соревнования между собой — кто построит город с наибольшей численностью населения. Население учитывается у всего региона. Приходится изрядно потрудиться, расселяя жителей и стараясь сделать их счастливыми. Нужно найти правильный баланс между жилыми, коммерческими и промышленными зонами.

Добиться этого можно несколькими способами. Мой любимый — собрать рабочие места в одном городе, а остальные города использовать в качестве жилых районов. Таким образом жители будут ездить на работу в другие города, правда есть одна проблема — высокий трафик на дорогах, пробки, поэтому приходится тратить много денег на развитие транспортной системы города. Чем больше регион, тем больше пространства для творчества и новых идей, но и проблем при этом не меньше. Жду — не дождусь увидеть, как поступят другие игроки.

Что хочешь пожелаешь сообществу SimCity?

Нашей команде из студии не терпится поскорее показать вам все то, над чем работаем. Присылайте заявки, участвуйте в бета-тестировании SimCity и конечно же присылайте свои отзывы. Это многопользовательская игра и мы нуждаемся в вашей помощи. Заходите на форум и до новых встреч!
Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 4, в среднем: 5,00 из 5 Оцените!
Читайте также

Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.