На прошлой неделе в блоге Maxis разработчики просили задать любые вопросы по игре SimCity, пришло время на них ответить! Были прочитаны все комментарии с вопросами и отобраны самые лучшие по мнению креативного директора Ocean Quigley, продюсера Kip Katsarelis и ведущего дизайнера Stone Librande . Вопросов получилось так много, что ответы решено разделить на две части. Сегодня ответы на первую часть вопросов.
Прежде чем перейти к делу, в первую очередь сотрудники Maxis благодарят всех, кто нашел время и задал свой вопрос! Если ваш вопрос не получил ответа ниже, то не волнуйтесь, вторая часть ответов будет опубликована в ближайшее время. Теперь перейдем к главному: Ваши вопросы…
MamaLuigiST: Многим кажется, что текстуры в новой SimCity выглядят как «пластик» и неестественно. Изменится ли это до релиза?
Отвечает креативный директор Ocean Quigley (в дальнейшем будем использовать сокращение OQ): текстуры еще дорабатываются. Многое из того, что мы вам показали еще находится в стадии разработки. Мы прилагаем все усилия при работе над текстурами, стекло будет выглядеть как стекло, а металл как металл — здания будут иметь отличный внешний вид и не должно складываться впечатление, словно они сделаны из картона или пластика.
Romaq: Какие преимущества или особенности дает «принудительная онлайн-игра» в регионах, если игроки ведут одиночную игру?
OQ: Ваши города живут на облаке (
на сервере) и вы можете играть в SimCity с любого компьютера. Если ваш компьютер не подключен, ваши города в безопасности и можете перейти на ноутбук своего друга и начать играть там. Нам не важно, где вы установите SimCity.
С самого начала мы создавали SimCity в режиме онлайн и мультиплеер. Создали сервер для обработки моделирования регионов и связи между городами в регионе, а также сервер для подключения города к мировой торговле. Большая часть моделирования происходит в облаке.
И, наконец, построение взаимосвязи с другими городами и мэрами является непростой задачей — это один из способов разнообразить игровой процесс и вдохнуть новую жизнь в SimCity.
Германское сообщество: Можно ли что-то изменять в игре, например названия улиц, указатели, горячие точки для туристов и т.д. наподобие SimCity 4 и The Sims?
Отвечает продюсер Kip Katsarelis (в дальнейшем KK): Мы знаем, что настройки очень важны и поэтому дали игрокам много возможностей по
редактированию городов. Я не стану вдаваться в подробности, но переименовывать объекты вы сможете. В игре загружен специальный модуль для настройки города. Выберите один из знаков, флагов, растения или фонтаны и многое другое, чтобы придать уникальный вид объекту.
Джеймс А. (Facebook): Какие ресурсы будут представлены? Сельское хозяйство, добыча угля или может быть рыболовство?
КК: ресурсы являются важной частью SimCity и требуются многим отраслям промышленности. Эти отрасли призваны стать основой
экономического роста вашего города. Некоторые из отраслей включают крупномасштабные горные работы и бурение нефтяных скважин. Другие отрасли зависят от этих ресурсов, например металлургия и производство топлива. Единственное, что следует отметить, ресурсы ограничены объемом производства, поэтому убедитесь, что у вас есть резерв на случай когда запасы кончатся!
hype_emperor: Есть ли парковки в новом SimCity? Или где будут располагаться автомобили после прибытия в соответствующий пункт назначения?
КК: Хороший вопрос. Наша модель настолько подробна, что мы отслеживаем всех симов и их транспортные средства. Все здания имеют парковку и некоторое количество автомобилей вмещается у зданий с наземной парковкой. Есть несколько сооружений где стоянка является их важной частью. У стадиона, например, есть парковка которую игроки могут модифицировать, увеличивая ее вместимость.
Mkareha: Как играть в одиночную игру? Похоже, что регионах будет куча изолированных городов, соединенных шоссейной дорогой (highway). Сделать как в роликах вообще не реально. Будем ли мы иметь полный контроль при создании дороги, соединяющий соседей, модульные системы дорог и т.д.?
Отвечает ведущий дизайнер Stone Librande (в дальнейшем SL): Каждый город связан с другими городами в регионе за счет сочетания дорог и железнодорожных путей. Города расположенные в центре региона могут иметь доступ к множеству различных городов, в то время как расположенные на окраинах региона — только к одному. Игроки не имеют контроля за размещением автомобильных и железных дорог в регионе, но они имеют полный контроль над автомобильными и железными дорогами в пределах границ своего города.
Ilay160: Будет ли новый вид у парков, таких как Национальный парк, участки для отдыха и кемпинга?
SL: Да, парки в городе будут. Они сделают ваших симов счастливыми и увеличат стоимость земли в округе. Парки увеличивают уровень притягательности для туристов.
Германское сообщество: Какой возможен трафик на дорогах и как им управлять?
SL: Трафик зависит от места. На него влияет количество перекрестков, число полос движения, тип дороги, а длина
дороги используется для определения числа заторов на пути движения симов к месту назначения. Общий успех (или неудача) города в значительной мере зависит от того, насколько эффективно вы построили свою дорожную систему. Некоторые персонажи не смогут попасть на работу вовремя, пожарная машина не сможет добраться до очага возгорания если образуются пробки на дорогах.
Чтобы избежать транспортного коллапса попробуйте использовать все системы общественного транспорта. Трамваи идеально подходят для быстрого перемещения симов по городу. Автобусы и пассажирские поезда могут быть использованы для перевозки пассажиров между городами. Если вам повезло и рядом протекают реки, то можно построить порт.
Пока никто не оставил комментарий, сделайте это первым!