SimCity

История города моими глазами

Предисловие: Каждый имеет свой взгляд, думает по-особенномy,имеет свою точку зрения. Я напишу историю о том, как один мэр создаст город и что с ним будет происходить.

Как появляются города? На пустые необжитые территории приезжает крупный, в переносном смысле, мэр. Осмотрев выбранный участок земли, он принимает решение — быть здесь городу или не быть. Он внимательно оценивает наличие необходимых для города ресурсов, обращает внимание на находящийcя вблизи города сказочно красивый залив и полную трафика близлежащую автомагистраль. Спустя несколько мгновений обдумывания, Скотт (а именно так звали нашего мэра) заявил, что подтверждает свой выбор в строительстве в этом месте нового города.

Наступила ночь, когда все эксперты и сам будущий мэр города разъехались, обсудив некоторые детали строительства и проектировки.

На следующий день к утру на место прибыли дорого укладчики. По вчера утвержденному плану проектировки транспортной дорожной системы, они принялись за работу, проложив от главной магистрали двухполоснyю дорожную линию и сделав от нее несколько отходящих трасс.

Региональные трассы

Работа была завершена примерно уже далеко за полночь. На другой день с проверкой приехал Скотт, похвалив работников за правильно построенную дорожную ветку. К обеду в город начал заезжать народ, внимательно осматривая окружающую местность…

Через 3 дня мэр решил проведать свой новый городишко. Вот на главной улице уже закладывается фундамент каких-то магазинчиков, на правой ветке уже завершают строение первые дома первых жителей города… Стойте! Скотт еще не назвал город? Как же так! Нужно срочно придумать название, иначе большого населения здесь можно и не ждать. На ум мэру пришло название Киплтаун. Через день на главной ветке трассы уже стоял стенд с названием и слоганом «Киплтаун — Строим надежное будущее«.

Строительство города SimCity

Дни к тому времени шли, спустя еще 2 дня главная трасса буквально кипела магазинчиками, куда не забывали заезжать туристы; дома горожан возводились с новой силой. Похоже, настала пора возводить в Киплтауне жизненно важные строения. Но для начала нужно проложить еще немного дороги от главной ветки в сторону, например, лесной местности.

К утру следующего дня трасса была готова. Тогда мэр открыл новые карты по добыче различных полезных веществ, и начал думать, в каком положении будет строиться тот или иной завод. Ага! Ветер сейчас северный, и если поставить электростанцию здесь, то ветряки будут вертеться вдвойне быстрее, что увеличит добычу электроэнергии. И Скотт дал приказ поставить электростанцию в указанном месте. Чтобы мощности было больше, добавляем еще несколько ветряков, хуже не будет, а на пользу тратить деньги не жалко.

Обеспечение города электричеством

Идем дальше, открываем следующую карту и смотрим, где нам выгоднее будет поставить водонапорную башню. В этих местах воды под землей больше всего, значит, ставим ее в конец новой дороги…

Водонапорная башня

Расправившись с некоторыми остальными заводами, необходимыми в городе, наблюдаем за повышением настроения горожан. Когда горожане счастливы, в город заселяются новые жители и прежние не уезжают из него. А это очень хорошо, город развивается. Спустя еще 4 дня в Киплтауне в общей сложности проживало 1530 человек. Неплохо, не правда ли?

Неожиданно у симов сменилось настроение! Что же могло послужить тому причиной? После расспросов некоторых горожан выяснилось, что в городе острая нехватка рабочих мест. Срочно нужно построить промышленную зону и добавить зону коммерции. Однако стоит учесть, что необходимо провести еще одну ветку от главной, ведь симы-жители не любят, когда за забором их дома дымит труба какого-нибудь металлозавода, жить в таких условиях даже, пожалуй, врагу не пожелаешь. К утру строительства большинства построек были завершены и вновь счастливые симы отправились устраиваться на работу.

Дымящиеся трубы завода

Недолго думая и посмотрев соответствующую статистику, Скотт выяснил, что в городе уже есть несколько процентов заболевших горожан, и даже пару смертей! Нужно решать ситуацию и срочно возвести больницу в городе, иначе может начаться какая-то эпидемия и могут возникнуть непоправимые последствия. Но следующее огорчение было в том, что в казне города не хватает денег на постройку. Как быть? Проложим еще несколько коммерческой зоны вдоль параллельной улицы от главной ветки, это поможет увеличить городские средства уже, вероятно, к сегодняшней ночи.

Да, это случилось! Пока деньги не ушли на что-то другое, быстро строим больницу на второй трассе от главной линии. Здесь близко к основным населенным домам. Вот и готово. Город живет, развивается, обновляется.

Утро, город буквально горит в лучах встающего солнца… Погодите, город горит! Точнее один домик на его окраине. Нужна пожарная станция и срочно! Благо, что в бюджете города есть деньги, успевшие накопиться за пару дней. Быстро построили пожарную станцию на второй левой ветке дороги от главной. Пожарная машина вовремя доехала до места происшествия и справилась с властью огня. Теперь город в еще большей безопасности.

Вечереет, солнце садится и город погружается в сон… Но не тут то было! Ограбление в ювелирном магазине на главной ветке! Срочно нужен отряд полиции. Но полицейского участка в городе еще нет. А в бюджете снова недобор денежных средств, как быть?.. Увы, воры ушли с набитыми мешками золотых украшений, а магазин остался ни с чем, рейтинг Киплтауна стал падать, население слегка убавилось, пошли слухи, что мэру наплевать на город и он собирается уехать в соседний. Чтобы расставить все точки над i, Скотт, пока оставив полицейский участок и воровство, решил приподнять настроение горожанам, пока они не уехали из новенького места.

Он поставил несколько парков возле домов на окраине, чтобы симы не забывали, что такое радость; и построил спортивный стадион возле больницы, чтобы было куда отправиться в скучные выходные. Вроде бы уход из города приостановился… Спустя день, когда были накоплены деньги на строительство полицейского участка, мэр дал указ поставить его на конце главной ветки с правой стороны. Не слишком близко, но легко будет добраться до точек происшествий.

Прошло еще 2 дня и отметка горожан остановилась на 3280. У Скотта взялось такое ощущение, что он должен был еще давно что-то возвести в городе, но… он забыл, что. Листая специальный буклет «Будущему мэру», он обратил внимание на Ратушу. Точно! Вот чего все еще нет в городе. Где же без ратуши будут проходить городские собрания? Денег было достаточно, и было решено поставить ратушу на конце главной дороги города.

Городская ратуша SimCity

Ах, как красиво! Жители близлежащих домов в связи с этим событием даже перестроили свои дома и возлюбили этот город еще больше.

Шли дни, недели, месяцы… Город, то развивался, то что-то терял (в различных смыслах этого выражения), так или иначе развивался, пусть и не всегда в лучшую сторону. Население возросло аж до 96 тысяч, что бьет рекорды городов в соседних регионах. Численность продолжает расти именно благодаря этим соседним регионам, откуда в Киплтаун съезжает большинство уезжих, ведь здесь и жизнь лучше, и город популярнее, и правительство не оставляет без внимания прихоти своих жителей. Казалось бы – что может быть лучше, что город самый популярный и густонаселенный в округе региона? Люди в нем живут полной жизнью, радуются ею. И ничего вроде бы не помеха.

Вечером практически весь город погружался в сон. Внезапно для всех граждан раздался звон сирены. На улице все было спокойно. Местные жители, выбежавшие из-за сигнала на улицу, тоже ничего не понимали. Пока не посмотрели наверх. Они увидели самый настоящий метеоритный дождь, движущийся прямо на Киплтаун. Поднялась сильная паника, все жители поспешили убежать прочь. Но было слишком поздно. С колоссальной скоростью метеориты посыпались на территорию города и спустя пару минут уничтожили все живое, оставив за собой кучу пыли, разнесенных домов и глубоких ям. Погибло все.

Метеориты падающие на город

Было неизвестно, пока какой причине они обвалились именно на этот город, хотя позже ходил слух, что из-за вражды соседнего города Панцберг их мэр мог специально направить этот дождь на Киплтаун. Но до сих пор так и не ясно, почему так произошло.

Автор: Максим Фёдоров
Участнику присвоен номер: 19

Не оченьТак себеНормальноХорошоОтлично Оценок: 78, в среднем: 3,28 из 5 Оцените!
Читайте также
  • Сравнить цены на игры в магазинах РФ: https://strateg.shop.

  1. SimCityNews

    Добрый вечер, Максим! Благодарим за участие в конкурсе и желаем удачи! 💡

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.